23:00 

Анкета #4

Shingeki no ID
Автор анкеты, пожелавший остаться инкогнито, признан Армином Арлертом

Любитель холодного оружия
запись создана: 04.08.2013 в 17:55

@темы: закрытая анкета, Армин Арлерт

URL
Комментарии
2013-08-05 в 11:49 

поле чудес
неадекватный провокатор, идейный вдохновитель анонов
Долго думал, по правде, но сошёлся на мысли, что ближе всего будет Армин. Почему? Человек очень дорожит семьёй, считает друзей своих - её частью, гордится способностью хорошо понимать людей и сопереживать им. Ещё можно добавить желание сражаться за "своих" и себя, а также стремление руководить мелкой, но своей командой, тобишь что-то всё-таки решать.
Но окончательно сделать вывод мне помог пункт о трудной, якобы беспросветной ситуации, где был ответ, что сперва пойдут страдания, а уж после них подобает и решить проблему. Если кто помнит, Армин всегда делал именно так и в такой последовательности.

2013-08-05 в 12:00 

Шинеги
Тоже голосую за Армина, ибо что-то других вариантов не вижу.
читать дальше
автор дорожит дружбой, за своих порвёт, но не кулаками, а умом. в меру мечтателен и самоотвержен.

2013-08-05 в 22:18 

Shingeki no ID
Армин - 2

URL
2013-08-06 в 01:05 

пегас Рэйневан Пиздокрыл Шестипалый
"Вселенная, это Рэйневан. Рэйневан, это Вселенная, развлекайтесь."
21. Если бы вам пришлось работать с кем-то в паре, каким должен быть этот человек? Человек должен быть адекватным – в том плане, в котором я понимаю это слово, то есть, уметь прислушиваться к чужому мнению, не нестись оголтело вперед, должен уметь думать, и, что самое главное, при этом должен иметь собственное мнение. Остальные не слишком-то важно.
25. Какой вид оружия наиболее Вам импонирует? Почему? Холодное оружие: оно кажется мне точнее огнестрельного, в какой-то мере с ним может быть проще управляться. И его куда проще достать, оно есть у каждого на кухне.
Микаса, ты ли это? :D вообще сначала почему-то думал на Эрена, из-за 11 в основном, но потом, подумав, что это слишком обще, а Эрен для автора анкета слишком вспыльчивый и безбашенный зачастую. Спокойная взвешенность автора привела меня к мыслям о Микасе, но для Микасы тут не хватает какой-то отстраненности и цинизма, для Армина автора недостаточно мягок, поэтому с отписавшимися выше я не согласен.

а вот эта фраза меня натолкнула на мысль о Петре.
5. Какие качества вы в себе особенно цените? А что вам в себе категорически не нравится? Ценю в себе ум, способности к творчеству, фантазию и способность сопереживать другим, хорошо понимать других людей.
Про себя могу сказать, что храбрая, но не абсолютно.
Сражаться – за свободу, за близких, за себя, за свои интересы и убеждения, за интересы и убеждения, близкие мне.
короче. Петра Рал, потому что автор довольно жизнерадостен и открыт, но достаточно выборочно, и не без своих тараканов в голове поэтому разведотряд по нему плачет
открытость людям и тяга к свободе, но не бездумная, к тому же в случае чего готовность ответить ударом на удар. короче говорить я могу еще много и долго, но это Петра.

2013-08-06 в 01:07 

Shingeki no ID
Армин - 2
Петра - 1

URL
2013-08-06 в 20:07 

arusawa [DELETED user] [DELETED user]
*машет лапкой разноглазой черепахе*
Пролистал анкету дважды и подумал рискнуть и отдать голос за Эрена. По сути я согласен с суждениях с Рэйневан, , и о Микасе думал не раз, но для меня (может, это чисто моё видение персонажа) именно Эрен живо вписывается в эту анкету. Хотя я и не знаю, какого Эрена брать за основу - того мальчишку, что собирал дровишки в Шиганшине, или повзрослевшего, окрепшего морально и физически парня? По мне, так хватит места и тому и другому. Хотя из положительных качеств автора я не знаю, что стоит выделить конкретно. Быть может, Эрену и свойственны эти качества, но на фоне других они выглядят не столь значительно. А насчёт недостатков... Никто ведь не будет возражать, если я назову Эрена вспыльчивым. Ведь так оно и есть; причём таким он был не только в детстве, замахиваясь кулаком на стражу, а на том же суде, к примеру. И если задевать конкретные пункты и здраво судить по ним, то автор анкеты мне очень импонирует. Проникаешься уважением после некоторых слов.
"я очень, очень не люблю напрягать людей и нагружать их своими проблемами."
Странно, но это заставило меня вспомнить, как Эрен переживал за друзей, которые всячески за него заступались. Взять хоть случай, когда этих троих чуть не казнили - в его монологе скользили нотки досады оттого, что дорогие ему люди могут пострадать. Или просто стоит вспомнить, как он крыл судящих благим матом, оправдывая свою подругу Микасу. Всё-таки это заслуживает уважения.
"Я верю только в себя, свои силы и своих близких."
Этому кредо, мне кажется, Эрен стал следовать с тех пор, как покинул родной город и вступил в ряды шингеков. Если раньше он, будучи мальчишкой, мог надеяться только на хвалённые развед-отряды и местный патруль, то спустя время он воспитал и закалил в себе того, на кого может положиться не только он сам, но и его близкие, и если повезёт, то и остальные.
"Друзьями я считаю людей, которым я, в первую очередь, могу довериться. И еще для меня важно такое понятие, как «родство душ», и если оно в какой-то степени проявляется, то я могу смело назвать человека другом."
"Семья – это не столько кровные узы, сколько родство душ."

Ну вот как о Микасе сказано. Я вообще придерживаюсь той же точки зрения и считаю близких друзей не иначе, как семьёй.
Весь одиннадцатый пункт я не менял своего мнения. Это в эреновских рамках - и защищать и умение причинить боль, и стараться думать и не забывать о чувствах. Но что зацепилось за душу - желание защищать близких, чуть ли не глотки всем рвать ради них.
"Буду отстаивать свое. Честно говоря, я порой слишком упрямая, и мне бывает трудно признать свои ошибки."
Черта мелкого Эрена. Сразу вспомнилось, как он брыкался, стараясь спасти маму. Да и вспоминая, как он брыкался и не желал смириться с "условиями жизни" на новом месте.
"К сожалениям не склонна, потому что сожаления – пустая трата времени и отличный способ вогнать себя в депрессию. Что сделано – то сделано, и я не вижу смысла об этом сожалеть."
Эрену хоть и стоило труда забыть произошедшее, собрать волю в кулак и прекращать возвращаться к ошибкам прошлого, но всё-таки он смог не только смириться, но и двигаться дальше с большим энтузиазмом.
"Командовать я умею, и получается это у меня неплохо, но если я становлюсь большим начальником, у меня начинаются внутренние проблемы – множество нервов. Поэтому я предпочту быть не то, чтобы совсем подчиненным, а, скорее, лидером небольшой команды, которая, в свою очередь, подчиняется кому-то еще."
Ну... Даже комментарии неуместны, правда)
"Сражаться – за свободу, за близких, за себя, за свои интересы и убеждения, за интересы и убеждения, близкие мне."
Почему-то я слышу эту фразу именно из уст главного героя. Не знаю, я попросту не помню настолько же целеустремлённого и боевитого шингека, как Эрен.
"С близкими – всегда, с неблизкими – реже."
Ясное дело, что Эрен не поскупится на эмоции для близких. Он и накричать (в случае с Армином), и заплакать (в случае с Микасой, и утрируем, что это было во сне) может себе позволить. А вот насчёт "С неблизкими иногда вообще почти ничего не показываю, а если люди мне симпатичны, и мне с ними комфортно (и я вижу, что им комфортно со мной), показываю эмоции, но не настолько яркие, как с близкими" ... Я сразу вспоминаю, как он попал в компанию развед-отряда. Даже учитывая, как с ним обошёлся Райвель и как настороженно следовало бы отнестись к Ирвину, Эрен не стал ёжиться и строить недотрогу; они прониклись к нему доверием, и он к ним, в свою очередь, тоже.
Из канона я определённой информации не почерпнул, однако...
"С Эреном, наверное, потому что в его возрасте я была точно такая же и прекрасно его понимаю."
В качестве лишнего плюсика моей кандидатуре.
"С Армином, потому что с ним в принципе нетрудно найти общий язык."
И то верно. Однако, как мне кажется, автор анкеты сможет сдружиться с этим мальчишкой не прилагая усилий, как и сам Эрен, собственно.
"С Ханджи, потому что она прекрасна в своем научном безумии, я люблю таких людей, как она."
Насколько я помню, эта девушка тоже заинтересовала Эрена. Не зря ж он просил её о лекциях)

В завершении хочется извиниться за неточности. Мангу я не читаю (пока), основываюсь только на сериях, что выходят в онгоинге. Мало ли, может в манге всё круто поменялось? Зная SnK такое возможно.
И спасибо автору) Анкету было весьма приятно анализировать.

2013-08-06 в 22:21 

Юджи Р.
and the kindest of kisses breaks the hardest of hearts (c)
Мне тоже весьма четко видится Эрен. Автор анкеты умен, но в то же время вспыльчев и поспешен; ему сложно просить о помощи (№6 в принципе весьма вхарактерен); ценит друзей и семью, имеет свой круг близких людей, которым доверяет и хочет защитить. Плюс, храбрость и упрямство, некоторая недисциплинированность ( определенный свод личных правил) и оптимизм, который не дает раскисать, а, наоборот, помогает идти к цели.

2013-08-06 в 22:22 

Shingeki no ID
Армин - 2
Эрен - 2
Петра - 1

URL
2013-08-07 в 02:00 

генерал Оби
рефлексивный трип
А я вот, всё-таки, отдам свой голос за Армина. Да, автор анкеты вспыльчивый, в некоторой мере храбрый, но он боится одиночества, высшая ценность в его жизни - потерять близких, в которых он находит поддержку, а ещё он умен и опаслив. Мягкий, добрый характер, умение командовать небольшой группой людей (и то - недолго, ибо нервы сдают), совершенствование самого себя - у меня нет сомнений. Да, я за Армина.

2013-08-07 в 10:53 

Ям-чан, автор анкеты весьма польщен такими словами в свой адрес, спасибо. :shuffle2:

Товарищи с Армином знатно повеселили, в жизни бы не пришло в голову, что я на него похожа, спасибо, вы открываете мне новые грани моего характера. :gigi: (если что, тут нет сарказма, честное слово)

собственно, автор анкеты

URL
2013-08-07 в 22:25 

Shingeki no ID
Ефрель, на будущее — выделяйте выбор все-таки)

Армин - 3
Эрен - 2
Петра - 1

URL
2013-08-07 в 22:31 

Иясу МилАрей
животное с красивыми рогами
Плюсую к Армину. Этот человек видит главную ценность в друзьях и в семье, он мечтательный, идеалистичный, мягкий и нежный человек. В Эрене все-таки больше огня, а тут я вижу решительность, но решительность спокойную)

2013-08-07 в 22:38 

W. B.
глупый хоббит, ржавый линкор, донецкое быдло
Я проголосую за Петру, потому что 18, 19, 21.

2013-08-08 в 09:15 

Рин-кун
Я маг! Я вижу и слышу всякий бред вокруг, но мне это нравится! ©
Тоже отдам голос за Петру (автор, вы такой прелестный * *).
Человек открытый и добрый, но чувствуется внутренний стержень. Несмотря на лояльность, создается впечатление, что при необходимости и отвесить может - НО - только по справедливости. Очень укладывается в образ Петры. Хорошо рассчитывает свои силы, знает свои пределы и стремится их расширять - совершенствоваться. Ответ по дисциплине, как мне кажется, тоже очень характерен для персонажа.

2013-08-08 в 11:38 

Shingeki no ID
Армин - 4
Петра - 3
Эрен - 2

URL
2013-08-08 в 16:42 

_Takizimeka_
В наших силах решать только что делать со временем, которое нам отпущено. (с) Гендальф Серый.
Мне кажется, что вы Микаса, потому что:
1) Ваша фраза про оптимизм сразу навела меня именно на этого персонажа. По моим ощущениям, Микаса того же мнения.
2) Сложность с доверием к людям. Такую ситуацию мы наблюдаем и в аниме. Больше всего Микаса доверяла своей семье - Эрену.
3) Главный страх. Микаса тоже этого боится. Вспомним, что было с ней, когда она потеряла Эрена.

2013-08-08 в 22:40 

Shingeki no ID
Армин - 4
Петра - 3
Эрен - 2
Микаса - 1

URL
2013-08-09 в 23:00 

иолай
милая фиолето­вая мотивац­ия
Всё сказали до меня, но я повторюсь.
Мягкий, лёгкий на подъём, в меру решительный и храбрый, но с кулаками первым не полезет, есть некоторая доля мечтательности, дорожит семьёй и друзьями, у него существует страх остаться в одиночестве. Я бы сказала, что у автора "холодный ум", а не как у Эрена "пастьпорву" :gigi: Да и позиционирует себя человек явно как мыслителя.
Армин.

2013-08-10 в 01:26 

Shingeki no ID
Армин - 5
Петра - 3
Эрен - 2
Микаса - 1

URL
2013-08-10 в 02:30 

crywer
just back off before I snap...
армин?.. где? не вижу.
автор анкеты сформировавшийся взрослый человек, а армин еще пацан, который мечтает и действует только когда прижмет.
конечно, согласен, что он умный и у него большой потенциал... но с его внутренним «я» проблемы. над которыми еще работать и работать.

вижу Рико.
довольно систематизированный человек, реалист, спокойный и рассудительный.
старается держаться своих и за своих.

15. Предположим, мне от вас что-то надо. Подскажите, как мне это что-то получить?
Не задавать идиотских вопросов.

16. Насколько вы склонны к сожалениям о своих поступках? Как вы относитесь к своим ошибкам: исправляете, забываете, переживаете, а может, все сразу?
К сожалениям не склонна, потому что сожаления – пустая трата времени и отличный способ вогнать себя в депрессию.

21. Если бы вам пришлось работать с кем-то в паре, каким должен быть этот человек?
Человек должен быть адекватным – в том плане, в котором я понимаю это слово, то есть, уметь прислушиваться к чужому мнению, не нестись оголтело вперед, должен уметь думать,

24. За что вы готовы сражаться?
Сражаться – за свободу, за близких, за себя, за свои интересы и убеждения, за интересы и убеждения, близкие мне.

26. У вас есть начальник, который отдает вам приказ. Вы с этим приказом не согласны и считаете, что последствия подчинения будут печальны. Но все-таки он ваш начальник. Ваши действия?
Есть обстоятельства, при которых я начальнику подчинюсь, потому что не всегда разумно действовать по своей воле, даже если это могло быть лучшим решением.

30. Если бы вам дали возможность загадать три желания, которые обязательно сбудутся, что бы это было?
Я предпочитаю добиваться всего самостоятельно, нежели просить у кого-то, и уж тем более получать незаслуженное с потолка.

5. Как вы относитесь к идее использования титанов на благо человечества?
В принципе, неплохо, но тут нужно быть очень и очень осторожными, внимательно все проверять и стараться не допустить ошибок.


есть характер, твердые убеждения, принципы и уверенность.

2013-08-10 в 17:26 

Shingeki no ID
Армин - 5
Петра - 3
Эрен - 2
Микаса - 1
Рико - 1

URL
2013-08-10 в 19:04 

кофе со сливками.
words - it's just a cruel toy in your hands
Все же это Армин. Не абсолютный, но все же.
Спокойный, рассудительный человек, готовый защитить своих близких. При этом ему не откажешь в уме и дисциплине (это видно по стилю написания), умении командовать. Если бы можно было так сказать, я бы назвала этот вариант "повзрослевший Армин".

2013-08-11 в 04:36 

Hexachrome
pockets full of stones
По мере прочтения промелькнуло вариантов пять точно, но остановлюсь всё же на Петре. Человек мягкий, привязчивый, дружелюбный, но при этом далеко не сопля. Чувствуется сдержанность, честность, уверенность в себе.
оффтоп

2013-08-12 в 04:32 

Shingeki no ID
Армин - 5
Петра - 4
Эрен - 2
Микаса - 1
Рико - 1

URL
2013-08-18 в 23:03 

Veitar
В целом как-то создано впечатление здравомыслящего, но не без доли мечтательности человека, который вроде и мягкий, покладистый, но не без той слабины, что бывает у "мягкотелых". Проявление решительности в нужный момент и подход ко всему с умом - тоже довольно наводящие на определённые мысли факторы.
Армин.

2013-08-18 в 23:05 

Shingeki no ID
Армин - 6
Петра - 4
Эрен - 2
Микаса - 1
Рико - 1

URL
2013-08-19 в 19:44 

Нил в полосочку
щука рака мазафака ПАМПАРИРУРАМ
Армин, потому что:
читать дальше
похоже на Петру, но все же Армин)

2013-08-19 в 23:29 

Leroks
Мои перчатки слишком дорогие, чтобы бросать их в кого попало.
Действительно, похоже на Армина, но скорее Петра - более решительный и самодостаточный человек, не чувствуется неуверенности в собственных силах, как у Армина.

2013-08-19 в 23:34 

Shingeki no ID
Армин - 7
Петра - 5
Эрен - 2
Микаса - 1
Рико - 1

URL
2013-08-20 в 12:30 

hladan
склонен считать, что всё же Армин. Петра и он - довольно-таки схожие персонажи, но основную разницу я вижу в том, что Арлерт более раскрытый, глубокий персонаж, когда как у Петры более поверхностные качества, которые считать можно лишь по нескольким незначительным ситуациям. опять же, у вышеупомянутой отношение ко многим вещам может быть на самом деле другое (чего мы никогда не узнаем), а вот у Армина эта информация видна невооружённым глазом.

2013-08-20 в 15:02 

Автор анкеты с сожалением отказывается признавать себя Армином, считая типирующих несколько далекими от истины, поэтому от деанона и штампика тоже отказывается.
Всем спасибо, было весело. :lol:

URL
2013-08-20 в 15:26 

Шинеги
автор, а можно спросить: если бы это была Петра, а не Армин, вы были бы довольны?

2013-08-20 в 18:09 

разноглазая черепаха, ну, я не считаю, что я прямо очень похожа на Петру (откровенно говоря, не очень понимаю, как можно быть похожим на перса, едва мелькнувшего в каноне и с не очень ясным от этого характером), но в случае Петры не стала бы отказываться. Не потому, что я прямо не люблю Армина, в анкете все написано о моем отношении к этому персонажу, скорее, потому что Петра мне хотя бы по возрасту больше подходит, да и вообще, думаю, что на нее я похожу больше, если сравнивать.

URL
2013-08-20 в 21:54 

Shingeki no ID
для порядка протокола~
Армин - 8
Петра - 5
Эрен - 2
Микаса - 1
Рико - 1

URL
2013-08-20 в 23:56 

считая типирующих несколько далекими от истины
столько народа ошибается?) скорее анкета была заполнена не совсем честно. или вы считаете себя не таким няшным, каким являетесь на самом деле :gigi:

URL
2013-08-21 в 00:10 

скорее анкета была заполнена не совсем честно
Что вы под этим подразумеваете? :lol: А столько народа - это, к сожалению, бич айдишек, некоторые голосуют, чтобы добить анкету. Но я как бы не в претензии, помилуйте. Х)
И, если честно, нихуя я не няшный, не пойму, где в анкете нашли эту няшность. Х) Не могу сказать, что я плохой человек или что там еще, но нет, не Армин, и да, я все-таки имею право на собственное мнение.

URL
   

進撃のID

главная