После долгих дискуссий Рэйневан был признан Конни Спрингером



Обладатель беспросветного дзена

@темы: закрытая анкета, Конни Спрингер

Комментарии
04.08.2013 в 21:12

peace is a lie
Хоть убейте, но я тут вижу Жана. :gigi:
Потому что нет какой-то четкой определенности, четкой цели, присутствуют некие сомнения и противоречия, например, вот здесь:
Оптимист, ахаха. Но в силу некоторой.. специфичности моего чувства юмора зачастую принимают за пессимиста
Ищу, куда бы себя приложить
Но пока что не нашел, потому что вокруг столько всего интересного
А еще, как по мне, у автора анкеты все-таки более реалистичный взгляд на вещи, но приправленный юмором, что тоже довольно похоже на Жана. Отношение к ошибкам, имхо, тоже чисто жановское.
Ну и вот эти пункты повлияли на мое мнение окончательно:
13. Вам проще согласиться с чужим мнением, или вы будете отстаивать свое?
Если вопрос не принципиален, то могу и согласиться, но обычно отстаиваю, даже мелочи, особенно мелочи.

14. Хотите ли вы что-нибудь изменить в себе? Что именно?
Менять нет, но хотелось бы лучше контролировать собственные эмоции, которые иногда стихийно бесконтрольны, если я очень зол или сильно рад.

сам я дисциплинирован лишь в тех вопросах, которые считаю достаточно важными для такого трепетного к ним отношения
Попытаюсь сначала начальника переубедить, а если не выйдет, то приказ выполню, ведь за ошибки начальства огребает начальство, а не я, к тому же я же предупредил и моя совесть чиста.
05.08.2013 в 02:57

Диагноз: "стебанатор глумливый" (с) Dallas Levi
А я тут вижу Имир. Внезапно, я знаю, но сам стиль написания ответов, вроде этого:

Ебану кофейку со сливочным ликером, книжку какую-нибудь почитаю, покурить еще было бы неплохо. В смысле ну все как обычно же, у меня день через день экзистенциальный кризис личности, привык уже как-то. Тоже мне беда, хах.
Согласен. Потому что всяко лучше быть живым, чем гордым.

Сама усмешка, сквозящая в ответах, вкупе со слегка "чернушным" взглядом на вещи, напоминает мне этого персонажа.

По тому, что анкета написала в м.р., я понимаю, что автор предпочел бы мужского персонажа, но я не припомню ни одного настолько ехидного мужского персонажа, так что, увы.
05.08.2013 в 22:18

Жан - 1
Имир - 1

05.08.2013 в 23:27

and the kindest of kisses breaks the hardest of hearts (c)
Плюсую к голосу за Имир. Весьма остроумные ответы на некоторые вопросы)) своеобразное чувство юмора, похуизм и эмоциональность. Создается впечатление человека довольно таки развязного и оптимистичного с одной стороны, но в то же время нет большого доверия к людям.
06.08.2013 в 01:05

Имир - 2
Жан - 1

06.08.2013 в 01:16

По тому, что анкета написала в м.р., я понимаю, что автор предпочел бы мужского персонажа, но я не припомню ни одного настолько ехидного мужского персонажа, так что, увы.
да нет, что вы. просто вы ведь должны знать, что There are no girls on the Internet!!* шучу. просто анонимус априори безличен и безпол, чтобы с толку не сбивало да и вообще. Х) а Имир замечательная, даа, автор анкеты ее нежно любит.)

p.s.
corporal AWESOME, вы сделали мой день, спасибо. .D над Жаном я очень долго ржал. я тут неодно такое видео видел с ним... XD

а.а.
06.08.2013 в 02:08

peace is a lie
Гость, надеюсь, ржали не в плохом смысле этого слова. Х) Но в любом случае, рад стараться. :gigi:
06.08.2013 в 02:44

corporal AWESOME, нет, в хорошем конечно. Х) ^___^V
07.08.2013 в 01:42

рефлексивный трип
Человек, я тебя люблю! Выходи за меня :gigi:
Нет, правда я чуть морально не кончил...ся, когда увидел знакомые строчки из песен Сплин, Канцлера и Тэм Гринхилл~
Кхм. Так о чем это я? Ах да, решительно не соглашаюсь с предыдущими комментаторами и выдвину новую кандидатуру - Ханджи. Да я строчки с третьей только её и представлял, даже голос подстроился к концу прочтения. Собственно, пруфы:

Хотел бы найти какое-то одно дело, которым бы занимался, пока не сдохну, да так, чтоб оно не приедалось.
21. Если бы вам пришлось работать с кем-то в паре, каким должен быть этот человек?
Терпеливым, крайне. Шучу.
Положительно. Особенно если будет возможность создавать их искусственно. БОЛЬШЕ ОПЫТОВ НАД ЛЮДЬМИ

В общем, тут так и веет иронией за версту. А ещё позитивом, непосредственностью и лёгким флёром ебанутости наплевательства. Вот.
07.08.2013 в 02:51

Ефрель, Человек, я тебя люблю! Выходи за меня :gigi:

вообще пока я искал хоть немного описывающий мою реакцию пик, успел придумать очень гнусную шутку по Титанам.. пойду сверстаю ее что ли. когда вы это увидите, а вы это увидите, знайте, что это вы виноваты. можете начинать собой гордиться. ну, если вы все еще не. ;D в смысле, спасибо на добром слове, про флер меня так мило еще никто, мне аж приятно так стало. *^___^*

а.а.

07.08.2013 в 22:26

Имир - 2
Ханджи - 1
Жан - 1

08.08.2013 в 11:41

Не амиго ты мне (с)
Я тоже внезапно голосую за Жана, почему-то с самых первых строк только эта ассоциация и идет :gigi: Очень здоровская анкета, дзенопохуизм, чувство юмора и сама атмосфера.

08.08.2013 в 11:44

Имир - 2
Жан - 2
Ханджи - 1

08.08.2013 в 15:06

неадекватный провокатор, идейный вдохновитель анонов
Я прямо так и чувствую, что это мнение может чуть потрепать чьи-то тонкие душевные идеалы, поэтому разделю своё милое и очень небольшое мнение на два пункта, чтобы люди могли вычитать лишь то, что им нравится.
Не пытался никого задеть, нецензурные выражения являются лишь цитатами автора.

Сугубо личное имхо:
Вот я эту анкету читал наверное раза 4 уже. Читал и перечитывал, но всё равно не мог понять – что нам хотел сказать автор, что тут можно увидеть?.. Беспросветный дзен выглядит чуть более странным, чем интересы Саши, всё остальное тоже вызывает ощущение… противоречия? Понятия не имею, как это толком обозначить, но первым мне кинулись в глаза цитаты. Много цитат. Очень много цитат. Нет, я, конечно, всё понимаю, цитаты – это модняво, но… я насчитал 6 штук. Не считая той, что принадлежит пункту «ваша любимая цитата» или как оно там. А что означает такое количество цитат? Прааавильно, то, что у автора либо нет своего мнения, либо он не может толком определиться на этот счёт и черпает из других источников (что, по сути, одно и то же). Я бы ещё понял, будь их поменьше, но к такому омоновскому рейду я был не готов. Кстати говоря, на некоторые вопросы, где нет цитаток, автор затруднялся ответить или обосновать своё мнение, а это лишь усиливает мою теорию.
Однако идём дальше, посыпали солью цитаты, чтоб не мешали глазу и смотрим остальное. Некоторое ответы вполне адекватные и понятные, выглядят, вроде как, искренне, но есть и то, что лично меня чуть смутило. Если большая часть их выглядит как-то спокойно, то некоторые просто режут глаз какой-то странной, непонятной и внезапной резкостью. Такое ощущение создалось, будто автор пытался под кого-то (кто бы это мог быть?..) косить, но вышло это чуть неестественно, что ли. Вроде говорится, что мнение будет отстаивать до конца, а вроде и с начальником спорить не хочется. Вроде есть семья и понятие о дружбе – а тут на тебе, под конец анкеты мы узнаём, что автор – одинокий мизантроп. What?.. Я вот вроде не последний человек в психологии и прекрасно понимаю, что мизантроп в принципе не стал бы заполнять никакие анкетки, потому что он не любит людей, к чёрту ему сдалось их глупое мнение, и вообще, все лгут и всё такое. Пафосно, но по большей части так. А автор уж вовсе не выглядит таковым, хоть и очень пытается им казаться. Да и наличие семьи и доверия хоть к кому-то уже не очень сопоставимо с одиночеством, как ни крути. Я, конечно, понимаю, одиночество – это даже моднявей цитаток, хиккуем и всё такое, да, но тут его упоминание выглядит, как седло на собаке.
И да, похуизм. Я вот так посмотрел и ощутил, что это тоже как-то очень обобщённо подогнано под собственные предпочтения. Автор, может, и на своей волне, но если будет отстаивать свою точку зрения – ему УЖЕ не всё равно. И если заполнил эту анкету, опять же, то ему не похрен на то, каким его посчитают, да и в целом людское мнение.
Вывод: автор описывает скорее более идеализированного в собственных глазах себя, нежели реально собственный характер.

Конкретно ответ:
Конни. Внезапно, ага? Исключив всё, что я оправдал, я вижу тут местами легкомысленного, вполне способного контактировать, но «себе на уме человека». Тот же дзен, если он так принципиален, что его вынесли в кат, он бы оправдал – этот персонаж контактировал даже с довольно… кхм… неординарной Сашей, да и сам обладает довольно специфическим, однозначно не шаблонным, а вполне живым характером. Даже эти замашки о наигранном лёгком отношении к делам (как про кофеёк вместо решения проблемы) имеют тут место и выглядят куда более правильнее, чем по отношению к развязной, но мудрой всё же Имир и прочим.
08.08.2013 в 21:13

поле чудес, я хотел написать вам большой и вдумчивый ответ, но при повторном прочтении сломался об эту фразу:
но всё равно не мог понять – что нам хотел сказать автор
спгс
некоторые вещи делаются исключительно со скуки и ради лулзов, и самый глубинный смысл как раз и состоит в поиске лулзов.
к слову, интересы Саши персонально для меня не выглядят странными, еда - самый что ни на есть нормальный, здоровый интерес, просто в случае Саши он проявляется чересчур гротескно.
так вот по теме. о, сколько раз я слышал про цитаты и отсутствие собственного мнения. :D даже не буду пытаться оправдаться или вас разубедить, потому что занятие это совершенно нелепое, как показала практика подобных споров ранее, а я как использовал цитаты, так и буду использовать их дальше, потому что зачастую использовать готовый, хорошо звучащий словесный шаблон, который совпадает с моим мнением, всяко сподручнее, чем пытаться выебнуться и придумать велосипед новый, охуительно остроумный ответ.
Вроде есть семья и понятие о дружбе – а тут на тебе, под конец анкеты мы узнаём, что автор – одинокий мизантроп.
хо, понятие о семье и дружбе есть у каждого, живущего в социуме, как не отпирайся. и вам не кажется, что понятие о предмете и сам предмет - вещи все-таки разные? рекомендую погуглить слово "симулякр", ага. и да, когда понятие о предмете очень сильно расходится с самим предметом в реальности, особенно когда эта ситуация касается людей, попробуй тут мизантропом не стать. разочарования зачастую приводит к раздражению и ненависти, а иногда к равнодушию и попытке посмеяться над всем, что имело смысл ранее, но довольно нелицеприятно в результате обломало. хотя чего я вам говорю, вы все-таки не последний человек в психологии. :D
Вывод: автор описывает скорее более идеализированного в собственных глазах себя, нежели реально собственный характер.
согласен.) хотя это касается вообще всех людей, Платон, тени на стене, все дела.
спасибо за подробный комментарий, тут есть над чем подумать. Х)
а.а.
08.08.2013 в 22:21

100% Ама-чан из Фри.
Имир. Некоторое черное чувство юмора, развязность, да и в связи с новой главной её можно считать в некотором роде мизантропом (ради избежания спойлеров я не буду обосновывать этот момент, но если кто захочет, то могу подробнее), доверяет только себе. Да и автор анкеты симпатизирует этому персонажу, так что думаю в мнении о похожести с Имир нет ничего удивительного, но вот похуистичность я бы Имир не приписал ни в коем случае (особенно, опять же, в связи с последней главой). О похуистичности Жана вообще впервые слышу, лол. Хотя с мнением о Конни я тоже соглашусь. Эмоциональный, быстрый, кхм... сам себе на уме, лёгкий на подъём оптимист, который может принимать ответственные решения (он же смог вступить в разведотряд!), для которого, как мне кажется, тоже "лучше быть живым, чем гордым".
08.08.2013 в 22:39

Имир - 3
Жан - 2
Конни - 2
Ханджи - 1

08.08.2013 в 23:52

words - it's just a cruel toy in your hands
Черт, второй раз перечитываю и не могу перестать улыбаться) :lol:
Что ж, в нашем каноне особых юмористов нету, поэтому больше склоняюсь к Жану. Не смотря на некоторую несерьезность, все-таки в анкете есть некоторые черты присущие и ему: эгоистичность и неопределенность, не в худшем смысле этих слов.
09.08.2013 в 22:00

Я маг! Я вижу и слышу всякий бред вокруг, но мне это нравится! ©
Мучил, мучил анкету, и тоже прихожу к выводу о Конни.
Человек с чувством юмора, легкий на подъем и отзывчивый на внешние факторы. Как бы сказать, по манере повествования складывается впечатление, что свои пять копеек вставит, словно рукой махнет. Такой...по жизни не напрягающийся, незаморачивающийся, исключая моменты ИКС, которые у всех бывают в жизни. Ответ про начальство кажется весьма вхарактерным, ведь по сути Конни один из тех героев, кто по приказам никогда не спорил. Сказали - выполняет, даже если не в восторге. С той же легкой душой и "щито поделать". Несколько насмешливое отношение к лезущим на амбразуру, здоровое, естественное желание жить, а лавры пусть другие пожинают. Если не помрут. Такое отношение, имхо, тоже одна из отличительных черт.
09.08.2013 в 22:44

я лично считаю, что Конни
да и объяснить это нетрудно - такие вот простодушные ответы напоминают именно его, тем более, они не без доли юмора и отсутствия всякого напряга на вид.
09.08.2013 в 22:51

милая фиолето­вая мотивац­ия
Пожалуй, соглашусь с мнением о Конни.
почему
Ну, мне кажется автор хотел показаться достаточно серьёзным, но по мне он просто милый, эмоциональный и реально не зацикливающийся на проблемах, а шагающий вперёд. Ну и есть в нём что-то такое раздолбайское и, имхо, в реальной жизни автор редко вылезает на передний план.
09.08.2013 в 22:55

иолай, Ну, мне кажется автор хотел показаться достаточно серьёзным
простите, тут я не выдержал и заржал в голос. если бы я хотел показаться серьезным, то ни в жизнь бы начал анкеты с фразу про Бонда и подогнал бы побольше пафоса и драмы, вот честно слово.XD
а.а.

09.08.2013 в 23:03

простите, тут я не выдержал и заржал в голос. если бы я хотел показаться серьезным, то ни в жизнь бы начал анкеты с фразу про Бонда и подогнал бы побольше пафоса и драмы, вот честно слово.XD
бывает :lol:

читать дальше
вот эти ответы подтолкнули меня на такую мысль. вроде бы хотелось, а не получилось.
09.08.2013 в 23:04

милая фиолето­вая мотивац­ия
ой, простите,ответил от гостя.
по Фрейду прям.

09.08.2013 в 23:16

иолай, ну, я старался отвечать искренне, хотя бы местами, потому что зачастую желание ответить честно проигрывает желанию просто ответить.) про мизантропа я конечно загнул, но в период между пробуждением и первой чашкой кофе а потом еще какое-то время я действительно готов убивать всех, кроме котов.
и спасибо за пояснение.Х)
а.а.

10.08.2013 в 01:23

Конни - 5
Имир - 3
Жан - 3
Ханджи - 1

10.08.2013 в 16:14

В наших силах решать только что делать со временем, которое нам отпущено. (с) Гендальф Серый.
Конни.
Сплошные шутки на протяжении всей анкеты натолкнули меня на эту мысль. Ибо Конни, в моём представлении, именно такой. Также ответ на вопрос 24. Довольно специфичный и в характере персонажа. Особым контролированием чувств Конни тоже не страдал.
Это мой выбор.
10.08.2013 в 17:26

Конни - 6
Имир - 3
Жан - 3
Ханджи - 1

10.08.2013 в 22:40

Жан.
Ироничность на грани, то ли правда человек шутит, то ли просто пытается себя подбодрить своими шутками, много гордости и самолюбия, а еще почти все то, что говорится, кажется маской, которую герой надевает. Словно Жан, который не знает, что делать, как себя вести, неожиданно оказавшийся лидером и вынужденный что-то решать. В принципе, как Жан, которому хочется быть крутым, который недоверчивый и угрюмый, а потом вдруг самоуверенный и отлично действующий в экстремальных ситуациях.
А еще автор совершенно не строит иллюзий относительно героичности развед-отряда и даже как-то пессимистично относится к его вылазкам, это тоже весьма показательно.
И нет легкости и прямоты Конни, совсем. Даже не подумала о нем.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail